Кадровый бизнес-центр Рост
Открытые вакансии Резюме соискателей
Требуется менеджер по персоналу в кадровое агентство



Оцени себя сам



Нижегородская Школа Продаж.
23 октября 2014.
Нил Рэкхэм, «Как перестроить систему продаж. Продажи и маркетинг 3-го тысячелетия»



Главная  >  Пресс-центр  >  Публикации  >  Какие кадры в цене?

Какие кадры в цене?

81% сотрудников считают себя ценными кадрами, как выяснила в ходе опроса на сайте hh.ru служба исследований HeadHunter. Чаще всего уверены в своей значимости медики и топ-менеджеры.

Лишь 3% из 4800 респондентов не уверены в своей проф. пригодности.

Больше всего в своей значимости уверены представители сферы «Медицина/Фармацевтика», «Высший менеджмент» и «Автомобильный бизнес». А вот айтишники и студенты чаще остальных сомневаются в том, что их личный вклад в рабочий процесс представляет ценность.

Чем выше уровень позиции, чем чаще работники видят в себе профессиональную ценность.

58% всех опрошенных отметили, что обладают редкими знаниями и навыками, треть уверены в своей незаменимости на текущем рабочем месте (30%), а 16% считают себя ценными профессионалами, поскольку видят, как за них борются работодатели.

nn.hh.ru
Источник статьи