Оцени себя сам |
Нижегородская Школа Продаж. 23 октября 2014. Нил Рэкхэм, «Как перестроить систему продаж. Продажи и маркетинг 3-го тысячелетия» |
Компания «КонсультантПлюс»: Стратегия базируется на оценке опыта реализации пенсионных преобразований и тенденций развития пенсионных систем в России и мире.
Авторы документа определили основные вопросы развития пенсионной системы в России до 2030 года. Определены также социальные приоритеты, ориентиры и механизмы государственной политики в сфере пенсионного обеспечения. В тексте отмечено, что Стратегия базируется на оценке опыта реализации пенсионных преобразований и тенденций развития пенсионных систем в России и мире.
Цель Стратегии — «определение направлений и задач по формированию в Российской Федерации социально-страховой пенсионной системы», обеспечивающих:
Определены основные цели развития пенсионной системы:
Планируется, что пенсионная система будет базироваться на «трехуровневой модели».
По расчетам авторов Стратегии, реализация мер, предлагаемых документом, позволит снизить дефицит распределительного компонента к 2020 году до 1,2% валового внутреннего продукта.
В документе указано: «Прогнозируется, что трехуровневая пенсионная система должна обеспечить работнику при страховом (трудовом) стаже не менее 40 — 45 лет коэффициент замещения около 70% утраченного среднего заработка». Помимо этого предлагается провести еще целый ряд реформ системы пенсионного обеспечения.
По расчетам авторов Стратегии, реализация мер, предлагаемых документом, позволит снизить дефицит распределительного компонента к 2020 году до 1,2% валового внутреннего продукта. К 2030 году дефицит пенсионной системы будет оптимизирован на уровне 0,9% ВВП. Будет обеспечено соотношение пенсии с прожиточным минимумом пенсионера (до 3 прожиточных минимумов пенсионера в 2030-е годы с последующим прогрессивным увеличением данного показателя) и достигнут коэффициент замещения пенсией утраченного заработка до 40% для лиц, выработавших трудовой стаж не менее 30 лет с заработком не менее среднестатистического.