Кадровый бизнес-центр Рост
Открытые вакансии Резюме соискателей
Требуется менеджер по персоналу в кадровое агентство



Оцени себя сам



Нижегородская Школа Продаж.
23 октября 2014.
Нил Рэкхэм, «Как перестроить систему продаж. Продажи и маркетинг 3-го тысячелетия»



Главная  >  Пресс-центр  >  Публикации  >  Пару слов об анонимных вакансиях

Пару слов об анонимных вакансиях

Многие люди, которые предпочитают искать работу посредством сайтов по трудоустройству, в последнее время обнаружили тенденцию к увеличению числа анонимных вакансий. Если пару лет назад, например, такая вакансия была скорее экзотической рыбкой в море разнообразных предложений на крупных job-порталах, то теперь на многих сайтах анонимные вакансии составляют большую часть всех объявлений.

Анонимная вакансия — это обычная, по своей сути, вакансия, только название компании-работодателя в ней не указывается. Вместо него соискатель видит размытое «Торговая компания», «Производство» или «Финансовая группа». В качестве контакта чаще всего указывается телефон. Такие вакансии озадачивают многих — вроде бы требования прописаны четко, зарплата указана привлекательная, но получается, что работника ищет «мистер Икс».

Попробуем разобраться, что именно может скрываться за анонимными вакансиями.

Вариант 1 — рекрутинговые агентства

Так, как процент доверия населения к таким конторам стабильно падает, многие рекрутеры идут на хитрость — запускают объявления-приманки. Позвонив по телефону, указанном в таком объявлении, вы услышите голос сотрудника кадрового агентства, который бодро предложит вам посодействовать в поиске работы. «Вычислить» фэйковые вакансии можно в первую очередь по стандартному тексту: типа «работа для всех, особые навыки не требуются, зарплата высокая». Рекрутерам нужно, чтобы к ним поступило так больше звонков — «выхлоп» будет больше. В реальных вакансиях всегда указывается стартовая зарплата.

Вариант 2 — МЛМ-корпорации

«Кирпичиками» финансовых пирамид обычно становятся люди, отчаявшиеся найти достойную работу и купившиеся на сладкие обещания агентов. Естественно, искать свежее «мясо» агентам проще всего на порталах по трудоустройству. Определить вакансию от МЛМ проще всего по большому содержанию в ней местоимений «мы», «наше», «у нас» и пафосному стилю изложения. «Наша компания предлагает высокий доход…», «У нас есть все условия…» и т. п. Для связи МЛМ-щики нередко оставляют электронную почту, куда просят отправить подробное резюме. Имея на руках характеристику потенциального клиента, составленную им самим, его гораздо проще «обработать».

Вариант 3 — вакансии от реальных работодателей, но на деле не соответствующие прописанным требованиям

Например, в объявлении указана одна зарплата, а на собеседовании вам сообщают, что получать вы будете «пока что» в два раза меньше. Или в вакансии прописана пятидневка, а на деле оказывается, что надо выходить еще и по субботам. Мотив размещения таких объявлений прост — если указать название компании, в Интернете легко «пробить» истинное положение дел по отзывам и характеристикам. Такие работодатели хотят набрать высококвалифицированных специалистов за мизерную оплату, поэтому и размещают анонимные объявления.

Конечно, есть и исключения — анонимная вакансия может оказаться стоящей должностью. Однако такое случается нечасто, и, если вы хотите поскорее найти работу, лучше знать с кем имеете дело, изучая список вакансий.

www.naim.ru
Источник статьи