Кадровый бизнес-центр Рост
Открытые вакансии Резюме соискателей
Требуется менеджер по персоналу в кадровое агентство



Оцени себя сам



Нижегородская Школа Продаж.
23 октября 2014.
Нил Рэкхэм, «Как перестроить систему продаж. Продажи и маркетинг 3-го тысячелетия»



Главная  >  Резюме соискателей  >  Топ-менеджмент  >  Челнокова Лариса Камиловна Финансовый директор

Резюме на должность Финансового директора

ФИО: Челнокова Лариса Камиловна
Должность: Финансовый директор

Дата и место рождения: 1963 г.р. г. Держинск.

Семейное положение: разведена , двое взрослых сыновей

Телефон: 8-910-797-71-09

Должность: Коммерческий директор
Образование: Университет им. Лобачевского г. Н.Новгород
Специальность: управление и экономика на предприятии
Опыт работы: 2010-2012 гг
Организация: ЗАО»ГОРИЗОНТ» г.МОСКВА
Сфера деятельности Компания ЗАО «Горизонт», г. Москва и ОАО «Фетр», г. Воскресенск единая Промышленная Группа и крупнейшее промышленное объединение по производству и продажи изделий из шерсти.
Должность:
Зам.генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам
Обязанности:
Организация процесса продаж и маркетинга; Контроль за выполнением требований бизнес-процесса по документообороту поставок и продаж; Обеспечение выполнения направлением заявок менеджеров коммерческих подразделений в полном объеме и в установленные сроки. Участие в поиске и разработке новых клиентов и в проведении переговоров с ними, ведение переговоров на любом уровне. индивидуальных целевых заданий. Разрешение проблемных вопросов, анализ причин возникновения и разработка мер по их недопущению. Реализация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, в том числе по комплексному обслуживанию клиентов (предоставление всего перечня товаров и услуг). Контроль и подготовка презентационных материалов: Рассмотрение товарной линейки для каталога фирмы; обеспечение проведения рекламных мероприятий, организация работы по стимулированию продаж, разработка программы скидок и бонусов, акций. Работа с поставщиками: Ведение переговоров с поставщиками о предоставлении лучших условий поставок (перечень товаров и цен, размер кредитной линии, условия оплаты, «тендерные цены» и т.д.). Организация посещения выставок сотрудниками. Определение потребности в денежных средствах для оплаты поставщикам. Постановка целей и планирование: Определение объемов продаж на год, полугодие, квартал, месяц; Прогнозы на изменение цены на товар поставщиками; Приоритеты по товарным позициям; Контрольные показатели дебиторской задолженности; Поиск и организация работы с клиентами, наращивание клиентской базы; Определение возможностей участия в тендерах, конкурсах; Бюджетирование доходов и расходов, контроль за выполнением бюджета.
Исследование рынка, изучение конкурентов, анализ сильных и слабых сторон фирмы. Анализ состояния рынка на основе: данных, полученных при проведении тендеров, конкурсов, участия в выставках, изучения прайс-листов и других документов конкурентов, посещения магазинов конкурентов; Подготовка предложений по товарным позициям и ценам.
Совершенствование структуры направления: Участие в подборе и расстановке кадров; Участи в организации и проведении тренингов, семинаров; Разработка оптимальных рабочих условий, взаимодействия между отделами; Координация разработки маркетинговой стратегии направления; Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности направления, целесообразностью расходования финансовых средств. Формирование ассортиментной и ценовой политики: Ежемесячное рассмотрение вопросов по корректировке ассортимента товара, нормам складских запасов, ценообразованию; Участие в разработке, внедрению и выполнению бизнес-процесса ценообразования, внесение необходимых дополнений в данный бизнес-процесс по мере изменения рыночной ситуации; Изучение новых товаров на выставках, в средствах массовой информации с целью обновления и пополнения ассортимента.
2008 – 2010гг
Организация: АТС 2008
Сфера деятельности: производство мебельных фасадов, продажа корпусной мебели и мебельных фасадов
Должность: начальник отдела маркетинга
С 2006-2008г.г.-Работа заграницей г.Стокгольм (Швеция)
Сфера деятельности: производство товаров народного потребления
Должность: бизнес-консультант
2004-2006г.г.
Организация: Т.Д, «Евроколор»
Сфера деятельности: производство и продажа лакокрасочной продукции и ТНП
2004-2006г.г. Генеральный директор
2000-2004 г.г.- Коммерческий директор (производств и продажа лакокрасочной продукции)
1995-2000 г.г.- Начальник отдела сбыта
Дополнительная информация: Компьютер - продвинутый пользователь, Word, Excel, 1С, E-mail, Internet.
Водительские права кат. «В» имею (стаж 14 лет)
Загран. паспорт имею

Все резюме