Кадровый бизнес-центр Рост
Открытые вакансии Резюме соискателей
Требуется менеджер по персоналу в кадровое агентство



Оцени себя сам



Нижегородская Школа Продаж.
23 октября 2014.
Нил Рэкхэм, «Как перестроить систему продаж. Продажи и маркетинг 3-го тысячелетия»



Главная  >  Резюме соискателей  >  Топ-менеджмент  >  Жарикова Татьяна Геннадьевна Директор по персоналу / руководитель службы персонала

Резюме на должность Директора по персоналу / руководителя службы персонала

ФИО: Жарикова Татьяна Геннадьевна
Должность: Директор по персоналу / руководитель службы персонала

Дата рождения: 22.11.1960 (51 год)
E-mail: написать письмо
Тел.: 414-72-76
Образование: Высшее
Семейное положение: В разводе, детей нет
Город проживания: Нижний Новгород
Гражданство: Россия

Зарплата: По договоренности
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: На территории работодателя

Опыт работы

Период работы:

С августа 2008 года по настоящее время (4 года и 2 месяца)

В организации:

Должность:

ООО «Корпорация « САНТИМИР» (численность предприятия 1500 человек) г.Нижний Новгород
От менеджера по подбору персонала до Директор департамента управления персоналом (Полная занятость)
Принята в порядке перевода с ноября 2011г с должности ведущего менеджера дочернего предприятия.

Описание деятельности организации:

Крупный агропромышленный производственно — торговый холдинг.
Сельское хозяйство и пищевая промышленность. Выращивание зерновых и технических культур современной импортной сельскохозяйственной техникой, КРС, конезаводы, элеваторы.

Должностные обязанности:

  • Руководство и координирование работы службы персонала предприятия в Нижнем Новгороде и агрофирмах в нескольких районах Нижегородской области.
  • Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
  • Организация и структурирование процесса подбора персонала всего холдинга, оценка кадрового потенциала, текущее и перспективное планирование потребности в персонале всех категорий по всем подразделениям .
  • Контроль за соблюдением норм трудового права РФ в работе с персоналом.
  • Разработка эффективных систем мотивации персонала.
  • Создание и поддержание системы расстановки и адаптации кадров, планирование карьеры, работа с резервом.
  • Проведение мониторинга рынка труда и обзора з/плат.
  • Контроль за состоянием дисциплины труда в структурных подразделениях.
  • Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.
  • Разработка и контроль исполнения HR бюджета, оптимизация затрат на персонал, анализ достигнутых показателей.
  • Разработка штатной структуры предприятия, трудовых договоров, положений, должностных инструкций, регламентов.
  • Работа с профильными образовательными учреждениями начального, среднего и высшего звена.
  • Предоставление интересов предприятия в сторонних организациях (СМИ, фонды, КА, ЦЗН и т.п.).
  • Поддержание нормального психологического климата в коллективе.
  • Разрешение конфликтных ситуаций и оперативное решение административно-управленческих вопросов.
  • Формирование имиджа предприятия как "привлекательного работодателя".

Достижения: по результатам работы с порталом Superjob.ru в 2011 и в 2012 годах компания признана «Привлекательным работодателем» , эффективная работа по оптимизации численности персонала в условиях кризиса, отсутствие административных и судебных разбирательств по ведению кадровой работы, успешное разрешение конфликтных ситуаций.

Подбором персонала на предприятие занимаюсь с первых дней . Опыт подбора сотрудников всех категорий от рабочих до директоров агропредприятия. Обладаю интуицией и всегда знаю, кого нужно искать.

Период работы:

С июня 2006 по август 2008 года (2 года)

Должность:

Менеджер по персоналу (Полная занятость)

В организации:

ОАО «Бальзам», г.Нижний Новгород Численность работающих ~200 человек.

Описание деятельности :

Химическое, лакокрасочное производство.

Период работы:

С февраля 2004 года по март 2006 года (2 года)

Должность:

Менеджер по подбору персонала (Полная занятость)

В организации:

НОУ «Кварц» г.Нижний Новгород

Описание деятельности :

Учебно-кадровый центр.

Должностные обязанности:

Поиск клиентов , сбор заявок на подбор персонала на вакансии предприятий . Работа со СМИ, сайтами по поиску кандидатов. Подбор кандидатов, проведение собеседований, тестирование , оценка, направление к работодателю, Заключение договоров и всей необходимой документации. Доведение сделки по получения денег.

Достижения: получила огромный опыт в подборе кандидатов на вакансии всех категорий работников.

Период работы:

С 1991 года по 2003 год ЧП Предпринимательская деятельность.
Производственно-торговое предприятие.

Период работы:

С января 1982 по июнь 1991 года (10 лет)

Должность:

Инженер-конструктор 3 категории

В организации:

Горьковский Исследовательский Физико-Технический Институт при ГГУ им. Лобачевского.

Описание деятельности:

Исследования в области физики и электроники.

Должностные обязанности: Исследовательская работа, разработка печатных плат и их производство.

Образование

Учебное заведение:

Горьковский государственный университет им. Н.И Лобачевского (Нижний Новгород)

Дата окончания:

1985 год

Уровень образования:

Высшее

Факультет:

Радиофизика и электроника

Специальность:

Радиофизик

Форма обучения:

Вечерняя

Курсы и тренинги

Название курса:

Обучение на тренинге «Технологический подход к продажам товаров и услуг»

Свидетельство.

Учебное заведение:

НОУ «Кварц» 05.05.2005 г г. Нижний Новгород

Название курса:

Обучение на тренинге «Лидер в продажах услуг».

Свидетельство.

Учебное заведение:

НОУ «Кварц» 06.07.2005 г.г. Нижний Новгород

Название курса:

Участие в мастер-классе «Score – модель отбора информации о потребностях». Сертификат.

Учебное заведение:

Нижегородский центр нейро-лингвистического программирования. 16.11.2005 г. г. Нижний Новгород

Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский:

Базовый

Французский:

Базовый

Компьютерные навыки:

Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, 1C 7.7, 1C УПП 8.2 и т.д.)

Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Дополнительная информация

Наличие водительских прав:

Категория B

Готовность к командировкам:

Готова

Рекомендации и ссылки:

По требованию

Ключевые навыки и достижения:

Построение службы персонала с «нуля», знание Трудового законодательства, подбор персонала всех уровней.

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, управленческая компетентность, навыки планирования, нацеленность на результат, аналитическое мышление, способность и готовность принимать решения и брать на себя ответственность, высокая работоспособность, системность и структурированность,

Все резюме